Навесное
оборудование для
сельхозтехники

Проектируем, производим, продаем
перейти в каталог

Почвообра-
батывающая
техника

Испытано на всех
почвенно-климатических зонах
Казахстана
перейти в раздел

Орудия для
посевной техники

Проектируем технику собственной
оригинальной конструкции
перейти в раздел

ППГ-7 (плоскорез – глубоко­рыхлитель прицепной, шириной захвата 7,4 м)


Цена: 3 700 000 тг.

Основные технические данные

1.1 Тяговый класс агрегатируемого трактора, не ниже – 6 т

1.2 Тип агрегатирования — прицепной

1.3 Диаметр сцепного шкворня – Ф50-55мм

1.4 Производительность плоскореза – до 8га/час

1.5 Глубина обработки – до 0,3м

1.6 Ширина обработки номинальная – 7,4м

1.7 Габаритные размеры плоскореза в эксплуатационном положении (длина, м х ширина, м х высота, м) – 5,77 х 7,41 х 1,4

1.8 Габаритные размеры плоскореза в транспортном положении, при транспортировании внутри сельхоз. угодий (длина, м х ширина, м х высота, м) – 5,3 х 7,41 х 1,8

1.9 Дорожный просвет (высота от поверхности дороги до нижней точки) номинальный – 0,3м

1.10 Ширина колесной базы – 2,7м

1.11 Масса плоскореза номинальная, — 2550 кг

1.12 Скорость номинальная эксплуатационная — 12км/час

1.13 Скорость максимальная транспортировочная — 25км/час

1.14 Давление в шинах колесной тележки – 350кПа

Особенности орудия

— рама изготовлена из профиля сечением 130х130 мм, с толщиной стенки 8 мм, что позволяет дать гарантию на целостность рамы даже при тяжелых условиях эксплуатации на семь лет

 — рабочие органы плоскореза полностью взаимоменяемы (стойка, башмак, долото и лемех) с орудиями советского производства Целинсельмаш, кроме того наша стойка изготовлена универсальной, т. е. может быть установлена как на правую, так и на левую сторону

 — ступицы колес применены от широко распространенных ступиц тележки ПТС-4, т. е. данная ступица ремонтопригодна, распространена и имеет многократный запас по прочности. Также ступица доработана – между подшипниками смонтирована тавотница, для регулярно смазки, на тыльной стороне имеется сальниковая втулка, а также металлический пыльник, предотвращающий механическое повреждение сальника

  — все оси, регулировочные винты, шайбы, шплинты и прочие детали подверженные коррозии имеют гальваническое цинковое покрытие толщиной не менее 9 микрон, что предохраняет их от коррозии и избавляет от покрытия консистентной смазкой при постановке орудия на хранение

 — рама плоскореза окрашена в два слоя акрилововым грунтом и в два слоя алкидной автоэмалью «Reoflex», данное покрытие надежно защищает плоскорез от коррозии и от выгорания лакокрасочного покрытия на солнце

 — опорные колеса плоскореза металлические и оснащены чистиками, что позволяет производить обработку в сырую погоду (нет налипания почвы на опорное колесо) и сама обработка более качественная, за счет исключения прогиба колеса при разной плотности почвы

 — над рамой смонтирована ферма из металлического профиля, предотвращающая изгиб рамы при обработке плотных почв